KPI:

  • бюджет на анонсирование: 1 500 000 р.
  • количество платных интеграций: 20 публикаций, из них 9 онлайн СМИ
  • более 150 виральных публикаций в онлайн СМИ на основании сделанного посева на коммерции
  • PR-рассылка
  • общий охват анонса кампании более 3 000 000 просмотров
  • рост интереса к продуктовой линейке бренда - прирост в продажах
  • по всем позициям бренда
EMRA – средства по уходу за полостью рта: продукт в коллаборации с блогером

Задача: создание инфоповода для бренда через продукт для повышения узнаваемости

Что сделано:
проведение анализа ЦА, подбор пула релевантных для ЦА и ценностей бренда блогеров, выбор подходящей кандидатуры по всем критерием
вся организация коллаборации: от разработки идеи, проработки таймингов проекта, до медиаплана выпуска


EMRA
Made on
Tilda